Суббота, 20.04.2024, 12:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LAKU: Обо всем и ни о чем


LAKU: ОБО ВСЕМ И НИ О ЧЕМ

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Оптимизация сайта
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем . При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и  конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

Существует два основных вида оптимизации:
1.БЕЛАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
2.ЧЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

БЕЛАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Бе́лая оптимиза́ция или естественная оптимизация — поисковая оптимизация (подстройка кода, текста и других параметров сайта под алгоритмы поисковых систем с целью поднятия его позиций в выдаче) без применения запрещённых и недобросовестных методов. Это комплекс мер по повышению посещаемости веб-сайта, основанный на анализе поведения целевых посетителей. Естественная оптимизация относится к комплексу мероприятий интернет-маркетинга.

Естественная оптимизация позволяет естественным путём, анализируя поведение потребителей, добиться максимальной отдачи от сайта, а именно возрастания целевой посещаемости, популярности ресурса среди пользователей Интернета и рейтинга в поисковых системах. Естественная оптимизация исключает любые «допинговые» методы оптимизации — рассылку спама, «накручивание» баннерных показов и другие методы чёрной оптимизации.

Комплекс мероприятий
Постоянное улучшение видимости сайта роботами поисковых систем
Постоянное совершенствование удобства сайта для посетителей — юзабилити
Постоянный анализ качества обработки заявок с сайта — так называемая услуга «тайный покупатель».
Постоянное совершенствование текстов на сайте — контента.
Постоянный анализ запросов, связанных с продвигаемым продуктом.
Постоянный поиск сайтов родственной тематики для создания партнёрских программ.

Благодаря грамотной корректировке контента сайта, его настройке под поисковые системы, улучшению навигации сайта и постоянному анализу пользовательских запросов — веб-сайт становится более посещаемым, интересным и удобным для пользователя. В естественной оптимизации ключевую роль играет развитие функциональности ресурса (то есть увеличение сложности системы) и удобства пользователей (юзабилити).


ЧЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ


Чёрная оптимизация — поисковая оптимизация (подстройка кода, текста и других параметров сайта под алгоритмы поисковых систем с целью поднятия его позиций в выдаче) с применением запрещённых и недобросовестных методов.

К чёрной оптимизации относится использование дорвеев — страниц и ресурсов, созданных (зачастую автоматически) специально для роботов поисковых систем. В теории человек не должен читать текст, который размещен на дорвее, так как он представляет собой бессмысленный набор ключевых слов, используемых в возможных поисковых запросах. Как правило, дорвеи рассчитаны на привлечение с поисковых систем посетителей, использующих в поиске любые поисковые запросы. Такой подход даёт возможность попадания дорвея в результаты поиска по конкурентным запросам, но с другой стороны не позволяет дорвею существовать долгое время без санкций со стороны поисковой системы. Подобные методы раскрутки — это прямое нарушение правил поисковых систем, это беспорядочный спам по любым чужим ресурсам (гостевым книгам, форумам, каталогам, блогам, вики-сайтам, и т. п.), где может остаться ссылка на дорвей.

Другой способ черной оптимизации — клоакинг: пользователю отдается одна страница, читабельная, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы. Похожий способ — немедленная замена текста на странице сразу же после индексации этой страницы поисковой системой.

Также к чёрным методам SEO можно отнести использование скрытого текста на страницах сайта. Для пользователей данный текст не виден, однако поисковые роботы легко его индексируют. Обычно в скрытом тексте содержатся ключевые слова для придания «веса» оптимизируемой странице. Еще одним способом черной оптимизации являются «однопиксельные ссылки». Использование графических изображений-ссылок размером 1*1 пиксель (то есть фактически невидимых посетителю) также воспринимается поисковыми системами как попытка обмана и может привести к бану сайта.

Различия между белыми и черными методами оптимизации
Черная оптимизация, как видно из названия, полностью противопоставляется белой.
Черные оптимизаторы нарушают не только правила поисковых систем, но и все общепринятые номы марали в интернете. СПАМ гостевых книг, дорвеи, скрытый текст и многие другие незаконные способы находятся их арсенале, в то время как специалисты, занимающиеся белой оптимизацией, используют разнообразные законные методы маркетинга, для того, чтобы улучшить узнаваемость продвигаемого сайта. Черные оптимизаторы не используют в своей работе маркетинг, для них более важным является программирование. Благодаря различным скриптам и программам они стараются вывести свой сайт на первые страницы поисковых систем. Несмотря на то, что сайт быстро поднимется в «топ» поисковых систем, он так же быстро уйдет от туда, скорее всего, навсегда. Сайты на которых проведена черная оптимизация очень быстро получают «бан»,в отличие от сайтов белой оптимизации.



Наш сайт так же был оптимизирован с помощью методов белой оптимизации.
Мы зарегистрировали его в поисковой системе "Яндекс", с помощью веб-мастера.Прошли проверку. И теперь наш сайт можно найти по нескольким запросам:
1.Запрос "Яна Лабунская" . Ссылка на 5м месте.
2.Запрос "Конфигурация школьного компьютера". Ссылка на 1м месте.




Категория: Мои статьи | Добавил: Лаку (01.03.2011)
Просмотров: 1356 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: